If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Silmarils выпустил ее многоцветной и красочной еще тогда, когда принц Персии был убогим и некрасивым. Как вы думаете, почему красочный Metal Mutant, с морем возможностей, выпущенный Сильмарилсом помнят единицы, а убогий по графике и звукам Принц Персии стал культовой игрой?
Мое мнение: Все испортил французский язык и высокая сложность игрушки, сделавшая ее недоступной казуалам.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
метал мутант помню смутно. а вот пп - очень даже хорошо. графика и звуки? побойтесь бога - тогда эта графика и эти звуки были на уровне. игрушка умещалась на 1 дискету. каждый уровень имел свои особенности. на прохождение было ограничение по времени. некоторые фишки надо было разгадывать (помню здорово маялся, не мог понять как одолеть зеркальное отражение принца). убивало то, что сохранится было невозможно и уж если сел, то иди до конца. пару раз даже совещания пропускал )).
прошел первым в городе )) ошущал себя этаким гуру, когда звонили с других заводов и консультировались по прохождению того или иного уровня. в общем - да супер! ))
По сравнению с MM принц был убожеством. А вышли они в одно время. В ММ через пищалку были и звуки и музыка. В ММ были уровни с реально отличающимся дизайном. В ММ были анимированные бэкграунды. в ММ было огромное количество "фишек" типа ракетных ботинок, или "превращения в консерву".
значит в пп была изюминка. кстати, бк по дизайну и звуку тоже не шедевр. однако даже ушедшие возвращаются )
Всадник света
29-10-07 @ 14:14
Повелителю Огня
А какой сейчас принц персии ты видел? Вот из убожества сделали конфету =))) А сейчас Assasin's Creed выйдет от создателей Принца, так там вообще. Metal Mutant ни разу не играл =) А вот Принц Персии был почти везде, хороший пеар игры судя по всему =) P.S. Хочу такого зверя в БК =))))) Он будет хавать всем противникам мозг =))))
Видел. Играл в Пески Времени. После Блад Рейн-2 и Evil Dead как-то не очень выглядит. Ну и карта там откровенно дебильная, а за камеру - нужно мееееедленно открутить руки проггерам.
Всадник света
29-10-07 @ 14:27
Re: Re: Повелителю Огня
Вот я тоже играл в Два Трона и мне не очень понравилась игра... Вот поэтому сейчас я жду Assasin's Creed на консоль =))))) Блад Рейн красивая игра =)))) Evil Dead не для Компа, там даже видно это. В настройках вибрацию вкл. и выкл.
Эфириус
29-10-07 @ 23:43
Re: Re: Re: Повелителю Огня
Опять консольщики!!! Надеюсь Ассасин Крид действительно выйдет на РС. С большим удовольствием бы поиграл.
Dark Nosferatu
29-10-07 @ 10:20
незнаю что за мм, но принц персии мне никогда не нравился, предпочитал battle city ))
Дык я до сих пор гамаюсь в Мастер оф Мэджик под досбоксом - нормальная раскраска, портеты даже радуют глаз :) А тогда да, в 256 цветов умещались... но всё равно как-то кричаще :) В вульфенштейн тоже годик назад садился - не режет глаз, а тут - аж долбануло при открытии страницы ;)
Я знаю, во всем виноваты мои чувствительные глаза и 6 часов в Бездне %)
Update29-10-07 17:39 А вот против труколора сейчас ничего не имею против, особенно глядя на Ваш образ *облизываясь, завидует* :)
ааа! вот из-за вульфинштайна я и не люблю 3д шутеры :)) вот помню, как заблудился в его одинаковых комнатах с нацистскими собачками, так и бегал, как фарода в одном небезызвестном фильме :))
Luchefer
29-10-07 @ 11:04
эх Metal Mutant.... а как было класно превращаться в робота и кусать босов ...бегая роботом) 95 год)
п.с. давайте в вульфа ) кто быстрее разнесет бункер или отменит запуск ракет)))) на время )
Главное - это задеть нужные струны души человеческой ;) Чтобы был резонанс в сердцах и разумах )) А графика, и геймплей, сами по себе не обещают успеха :o))
Это да. Но как же во второй задалбывало поднимать планеты с нуля при уже развитой цивилизации... Плюс, там была бага с Plasma Cannon, из-за которой эта пушка становилась лучше по соотношению урон/масса даже по сравнению с пушкой из Ориона. Плюс бага совместного использования Time Warp и последнего щита делавшего неуязвимым при пропуске хода. Ну и биовеапон во втором Орионе сделали отстойным... а было так приятно в первом уничтожить планету противника просто засыпав ее думвирусом :-)
Однако, Стелар Конвертор и бомбардировка планет - прекрасны. :-)
Ага, но мне еще во втором понравилась возможность захвата планет десантом. Хотя в целом второй мало чем от первого отличался в плане нововведений. Вообще давай в Age of Empires по сети сыграем! Я в своё время неплохо в него играл. :-D
А как к старым квестам относитесь? В те времена был рассвет этого жанра... Сейчас таких игр уже не делают. Например, The Dig. До сих пор с удовольствием в него играю - где-то раз в полгода ставлю и перепрохожу. Затягивает сюжет, персонажи, атмосфера...
Ну не наю... Для меня MM всегда был лучше Принца... Так, как в него, играл только в UFO, Циву и Master of Magic. А, ну и King's Bounty, разумеется... И интереснее, и антуражнее... Те же бекграунды рассматривать мона было долго... Возможность трансформации, необходимость подбирать нужный вариант, исходя из ситуации... Замечательная игра...
Да... Но эт и от игры, во многом, зависит... В "спино-мозговиках" просто не до того, чтобы окрестности рассматривать - убьют тут же... :+) А вот во всяких играх, где есть возможность спокойно постоять...
Уфо 3 не было )) то был уже X-com : Apocalypsys , более прикольная графика , мир с привычного шарика заменили городом и тем что находится в порталах , возможность устраивать бои в реал тайме , либо в привычном походовом режиме.
К слову в последущих играх (Aftermath ,Aftershock, эти 2 действие происходит на земле главным образом , Afterlight тут действие происходит на марсе который к концу игры станет похож на землю . но графика детская слишком на мой взгляд , Extraterrestrials мне показалось , что это первый УФО переделанный на современную графику , Alien Invasion в данный момент еще не доделанная , но весьма забавная ) использовались результаты первых 3 игрушек серии с некотрыми доработками ))
Мне нравилась простота X-Com, все понятно, легко и очевидно. Да, немного они перемудрили с броней. Фактически, первые брони сделали бесполезными, потому что при 60HP персонажа нет особой разницы, получить соник бласт на 150 или на 100 хитов. Итог одинаково летален.
Вот потому я так и не люблю казуалов 8) Из-за них в индустрии игр наблюдается плохая тенденция. Ведь все из-за них! Таков бизнес - кого больше, для тех и делают. А нормальные игроки, которые считают, что лучше поиграть во что-то одно, но стоящее, вынуждены наблюдать за инкубатором игр для казуалов. Но это моя точка зрения. Слава Богу, остались еще разработчики, которые делают игры основательно. И пару раз в год я могу насладиться 6-10 часами восхитительного геймплэя.